На текущий момент наблюдаются сложности с приёмом сообщений WhatsApp. Просьба, для связи с нами использовать другие каналы коммуникаций. Приносим извинения за доставленные неудобства!
1 Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2 Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя
3 Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Этот процесс должен длится не менее 10 минут, что бы все старое масло вытекло из поддона
4 Затем меняем масляный фильтр. Обязательно необходимо смазать резиновый уплотнитель нового масляного фильтра моторным маслом
5 Закручиваем сливную пробку. При этом обязательно устанавливаем новое уплотнительное кольцо на сливную пробку
6 Заливаем новое моторное масло. При необходимости устанавливаем новое уплотнительное кольцо на пробку заливной горловины
Перед заливкой следует убрать масляный щуп. После необходимо завести автомобиль, чтобы масло прошло по всем каналам и узлам. Затем можно корректировать уровень.
Важно осторожнее снимать и надевать защиту снизу. Зачастую владельцы авто устанавливают защиту неправильно, и она начинает дребезжать и издавать другие посторонние звуки.