Новый бренд в ассортименте - GKN
Новый бренд в ассортименте - GKN
Основана в 1902 году путем слияния компаний Guets, Keen & Nettlefolds. В конце 50-х годов компания вошла в число ведущих изготовителей запасных частей в мире.
Специализация: разработка, конструирование и производство комплектующих для автомобильной техники, специальных транспортных средств.
Продукция выпускается под торговыми марками LOBRO и GKN.
GKN Automotive AG имеет более 40 предприятий в 30 странах мира, представительства в 120 странах мира.
Исследовательские центры GKN Automotive AG размещены во Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.
В день производится более 70.000 шарниров. В год на своих заводах, расположенных по всему миру, GKN производит более 60 миллионов шарниров.
Более 35% всех производимых в мире валов привода и ШРУС производятся на заводах GKN.
Годовой оборот свыше 4,6 млрд. Евро.
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Lancia, Mazda MB, Mitsubishi, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford, Volvo.
Продукция:- Шарниры равных угловых скоростей;
- Приводы колес в сборе;
- Ремкомплекты приводов;
- Крестовины для легковых и грузовых автомобилей;
- Пыльники ШРУС.
ШРУСы GKN имеют малые габариты по отношению к передаваемому крутящему моменту.
Обеспечивают равномерную и бесшумную передачу вращательного движения, не нуждаются в балансировке перед установкой.
Продукция GKN гарантирует высокий комфорт вождения и безопасности движения.
Смазка, использованная в шарнирных соединениях GKN, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается;
Пыльники ШРУСов GKN выполняются из высококачественного неопрена, а также из эластичного высокопрочного термопластика, выдерживающего высокие и низкие температуры, и служат в несколько раз дольше обычных;
Все виды защитных кожухов подшипников GKN выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли и других факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников.